http://www.youtube.com/watch?v=irzhmxdKWsc
Я на вечер зависла над историей Игги. Я смотрела Factory Girl несколько лет назад, после похода на потрясающую выставку живых портретов Ворхала. Он меня тогда поразил и заинтересовал, но, в итоге, забылся. А сегодня я не могу остановиться - читаю одну статью за другой, смотрю ролики. Вы, вот, к примеру, давно знали, что корявая рубрика Татлера "Бедная Богатая Девочка" - это по одноимённому фильму Энди, где Игги - в главной роли? Я - нет. Грустная история. Наркотики, 2 аборта, много секса, депрессий, смертей и несчастья. И много денег. Чертовски много. Слишком много. Просмотр этих роликов, однако, меня подтолкнул к мыслям другого толка, тех, что, наверное, для меня сейчас особенно актуальны. О спирали жизни. Мы вечно ждём перемен, вечно ждём дат, людей, событий, опрометчиво думая, что они - рубеж, а за ними - великие перемены. Но это ведь глупость.
Вот она - она в 60х. На ней такое сногсшибательное чёрное белье! У неё в руке конвертик с марихуаной. Она красивая... не знаю, она какая-то милая на самом деле, добродушная и с большими глазами. Все всегда покупались на красивых. Люди вообще так устроены, что видят в красивых людях хороших людей. Все всегда покупались на сногсшибательное чёрное бельё. И мужчины и женщины. А в Америке сейчас марихуана и вовсе узаконена. А меня всё так же сводят с ума чёрно-белые кадры и телефонные трубки, которые были в 60х. Да что там, у нас дома они были ещё лет 10 назад.
И это ведёт меня к двум вещам. Первая - мысли о постоянстве происходящего. Можно вот сейчас подойти к зеркалу и сказать: "Привет, мне сейчас Х лет". А потом, стоя перед тем же зеркалом, всего лишь одной секундой позже: "Привет, мне сейчас Х+20 лет". И это будет правдой. Вы, я, он, они, мы - мы не изменимся. Мы вот такие, какие есть. События и судьба нам могут подбросить какую-то рыбку, каких-то новых людей, но, пока меняются платья, тело остаётся. И даже тело, модифицируемое тренажерным залом и тортами с калориями, всё равно хранит на себе родимые пятна. И нет никакого завтра и никакого вчера. Есть сейчас, которые было с вами всегда и будет, пока вы не ляжете в деревянный ящик с крышкой.
Вторая о чёртовых социальных сетях. Я за то, чтобы писать дневники, но против того, что читать их. Весь этот адов поток информации от людей, с которыми мы себя можем ассоциировать - он бесконечно разрушителен. Если вы видите фото модели с обложки, она вам нравится, вы хотите быть как она, но отношения к ней вы не имеете никакого, а ничего не значащую информацию наш мозг обычно вышвыривает далеко в чёрную дыру на заднем дворе. Но все эти картинки и сообщения людей, которых вы знаете, которых знают друзья ваших друзей, - храни Господи. Они разрушат вашу жизнь. Вы будете целую бесконечность сравнивать себя с ними, всегда проигрывая.
Я не верю в эти ваши инспирейшенс - это простая зависть. Современное "вдохновение" это, скорее, находка некой идеи, которая коммерчески работает, и желание её воссоздать с целью достижения того же коммерческого успеха, которого достиг первичный источник. Это хуйня, короче говоря. Когда-нибудь меня прошибёт и я сотру нахрен всю, так старательно подобранную, ленту избранного с абсолютно всех социальных ресурсов, закрою глаза и наконец-то пойму, чего хочу сама. Сформулировать это под бомбардировкой одинаковых образов оказалось чертовски сложно. И тогда я, наверное, возьму свою плёночную камеру и пойду снимать кого-нибудь на чёрно-белую плёнку, с большой телефонной трубкой, такой, какая была в 60х и у меня дома лет 10 назад. Просто потому, что я уже ровно 5 лет нежно люблю чёрно-белую плёнку. А это ещё задолго до того, как я посмотрела Factory Girl, и вообще разобралась с тем, чем же интересен этот голубой долговязый поляк с прямыми белыми волосами.